LOGO Оборудование

Оборудование

Оборудование

Представляем Вашему вниманию рефрижераторное оборудование от небольших грузовиков до полуприцепов.
Агрегаты для малых грузовиков
   К оборудованию для малых грузовиков мы относим такое оборудование, которое не оснащено собственным дизельным двигателем. Оно может иметь привод компрессора от двигателя автомобиля, от сети автомобиля (12V или 24V), от внешней сети 220V/1 либо 380V/3.

   Основную категорию занимает оборудование с приводом от двигателя автомобиля, в этом случае компрессор устанавливается непосредственно на ДВС грузовика либо на коробку отбора мощности и получает привод от шкива с помощью ременной передачи. Серия XARIOS — основной представитель данного семейства, имеет процессорное управление, может комплектоваться электроприводом для работы от сети 220V либо 380V, может работать на обогрев при отрицательных температурах, т.к. имеет уникальную систему обогрева горячим газом. Способно работать на объемах кузова свыше 45 куб.м. для замороженных продуктов и свыше 60 куб.м для охлажденных. Имеет уникальный алгоритм расчета времени оттаивания. Хладогент R-404A. Имеются мультитемпературные модификации для независимого поддержания температуры в двух отдельных отсеках.

   Следующей категорией оборудования является новинка- серия CitiMax — в базовой комплектации только дорожная версия, работает на объёмах кузова до 39куб.м. для замороженных продуктов и до 54 куб.м для охлажденных. Хладагент R-404A. Так же способно работать на обогрев. Имеет наиболее оптимальное соотношение цены и производительности, составляет уверенную конкуренцию всем производителям, даже отечественным.

 Ещё одна уникальная серия агрегатов- PULSOR, привод агрегата от высоковольтного генератора, устанавливаемого на двигатель автомобиля. К преимуществам этого типа оборудования относится постоянная высокая производительность независимо от оборотов двигателя, используется до 24 куб.м для замороженной продукции и до 32 для охлажденной. Имеет мультитемпературные модификации и функцию обогрева. Хладагент R-404A.

   И наконец самый маленький, но не самый простой представитель данного самейства — агрегат NEOS — для самых малых грузовиков, у которых нет возможности установить компрессор на двигатель грузовика. Работает от генератора автомобиля, способен охлаждать грузовой отсек до 2 куб.м для замороженной продукции и до 6 куб.м для охлажденной. Хладагент R-134A.
Автономные агрегаты для грузовиков

   Автономные дизельные агрегаты для грузовиков- агрегаты большой производительности, оборудованные собственным дизельным двигателем, независимым от грузовика электрооборудованием, запитывается топливом из основного бака грузовика или из собственного бака, может иметь функцию работы во время стоянки от внешнего источника электроэнергии 380V/3.

   Обязательно оснащен системой оттайки и обогрева горячим газом, модельный ряд включает в себя агрегаты, способные работать на объемах до 75 куб.мдля замороженной продукции и до 90 куб.м для охлажденной.

   Имеют модификации для независимого поддержания температуры до 3-х отсеков (мультитемпературные), для монтажа под кузов, на контейнер, специального исполнения для жаркого и холодного климата. Хладагент R-404A.

Агрегаты для полуприцепов

   На сегодня оборудования для полуприцепов представлено серией VECTOR, эта серия имеет самые высокие показатели по производительности среди прочих агрегатов подобного типа как на охлаждение, так и на обогрев. Все агрегаты данной серии оборудованы мощной процессорной системой и электровентиляторами высокой производительности. Используемый хладагент R-404A.

   Vector-1350 — самый экономичный агрегат из этой серии благодаря трехцилиндровому дизельному двигателю.

   Vector-1550 — оснащен герметичным компрессором, отсутствие муфт сцепления, вибросорберов и приводных ремней увеличивает надежность агрегата по сравнению с прочими производителями. Обогрев кузова производится высоковольтными тэнами, высокая точность поддержания заданной температуры (до 0,3С).

Vector-1950 — Самый мощный агрегат в данной серии, оборудован бессальниковым компрессором, что снижает риск утечки хладагента в атмосферу, отсутствие вибросорберов, приводных ремней и муфт сцепления увеличивает надежность агрегата по сравнению с прочими производителями. Обогрев кузова производится при помощи высоковольтных тенов, высокая точность поддержания заданной температуры (до 0,3С).

Агрегаты для глубокой заморозки

   В отдельную группу следует отнести агрегаты, предназначенные для развозных грузовиков для замороженной продукции — VATNA. Эти агрегаты накапливают «холод» во время стоянки при подключении к электрической сети 380V/3 и впоследствии способны охлаждать грузовой отсек не менее 14 часов. В зависимости от мощности оборудования работают на объёме кузова до 23 куб.м.

Регистраторы температур

   Для регистрации температур внутри фургона согласно требованиям АТП необходимо использование независимых регистраторов, к коим относятся DataCold. Кроме фиксации температур способны записывать режимы работы агрегатов, открывания дверей фургона и прочие необходимые данные. Существуют варианты внешней установки для монтажа на кузов и внутренней для монтажа в кабину. Информацию можно считывать на компьютер либо распечатывать непосредственно с встроенного принтера.

В сфере регистраторов тоже есть новинка — оборудование ThermoFleet. Имеет функцию беспроводной передачи данных, встроенный GPS-модуль, возможность удаленного получения данных о температурах и местоположении, возможность распечатки данных на портативном принтере, на стационарном или передаче по каналам коммуникации. Так же водитель со своего рабочего места может при помощи бесплатного мобильного приложения получать данные о температуре в кузове, открытии двери кузова либо аварийном событии агрегата.

*Примечание: Данные по производительности оборудования даны ориентировочно, расчетная температура окружающего воздуха +30С, коэффициент теплопередачи кузова согласно требованиям АТП.